Серия X3000
Данная модель более не выпускается, последний год выпуска — 2023 г.
Отличается одними из самых низких показателей потребления топлива в сегменте, высоким комфортом, оснащена новейшими технологиями.
Единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой).
По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.
Оси по лицензии MAN (Германия).
Соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V.
Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 4×2, 6×2, 6×4 и 8×4.
О серии X3000
Назначение
Транспортные средства используются в
Новая серия продукции SHACMAN — X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для сегмента рынка логистики и грузоперевозок, самая популярная модель — с колесной формулой 6Х4.
Снижение веса автомобиля
В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.
В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.
В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором.
Снижение расхода топлива
Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 400 л\с, Каминс 385 л\с и 420 л\с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.
Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Высокая кабина с расширенным спальным местом тип 4 с двумя спальными местами (верхним и нижним) | Низкая удлиненная кабина тип 6 с одним спальным местом (нижним) | |
---|---|---|
Тягачи | Да | Да |
Самосвалы | Да | Да |
Бортовые | Да | — |
Автобетоносместители | Да | — |
Шасси | Да | Да |
Салон
Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.
Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием. Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.
SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!
Актуальные модели:
Получите коммерческое предложение
Запишитесь на тест-драйв
Скачайте каталог грузовой техники Shacman
